правила размещение

ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ

При регистрации на данном сайте, Пользователь соглашается с нижеописанными правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности, связанные с подачей объявлений на сайт.

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

1.1.   Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.

1.2.   Не размещайте запрещенные к публикации товары и услуги.

1.3.   К публикации принимаются только объявления, соответствующие тематике сайта.

1.4.   Размещайте объявления только о существующих предложениях.

1.5.   Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же товара или услуги) повторно, независимо от того, размещаете ли вы их в разных регионах или категориях.

1.6.   Подавайте объявления только о конкретных товарах или услугах — подача объявлений общего рекламного характера или без отсутствия конкретного предложения недопустима.

1.7.   Выбирайте для объявления наиболее подходящую категорию и регион, указывайте верные реальные параметры объявления. Вся информация в объявлении должна соответствовать действительности.

1.8.   Размещайте в одном объявлении один определенный товар или услугу. Исключение составляет подача объявлений в категорию "Запчасти", в случае применимости нескольких запасных частей к одной единице техники.

1.9.   Не размещайте объявления общего рекламного характера, объявления о рекламе интернет-ресурсов (порталов, форумов и т.д.), бизнеса (магазинов, компаний).

1.10.   К публикации принимаются объявления только на русском языке и написанные кириллицей.

1.11.   Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть в них не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.

1.12.   Недопустимо наличие в объявлении (заголовок, текст, фотографии) или имени пользователя эротического, порнографического, нецензурного, экстремистского или иного, не соответствующего редакционной политике, содержания.

1.13.   Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

1.14.   Если Ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации сразу после совершения сделки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАПОЛНЕНИЮ ПОЛЕЙ ОБЪЯВЛЕНИЯ

2.1.   Автор объявления

  • Если подаете объявление от организации, выберите ее из списка добавленных ранее оргазаций или добавьте новую.

 

2.2.   Рубрика

  • Выбирайте рубрику, максимально соответствующие содержанию вашего объявления. Размещение объявления в неверную рубрику может привести к его удалению или перемещению в более подходящую рубрику.
  • Если ваш товар или услуга не подпадает ни под одну категорию, подавайте его в рубрику "Прочее".

 

2.3.   Заголовок объявления

  • Заголовок объявления должен быть информативным и соответствовать тексту объявления.
  • В заголовке объявления должно быть название товара (или услуги) и/или его модель и важные параметры. Всё остальное указывайте в описании.
  • Запрещено необоснованное использование слов, привлекающих внимание, таких как «Срочно» и «Внимание» в заголовке.
  • Пишите заголовок объявления на русском языке — написание русских слов латинскими буквами (транслит) недопустимо. Запрещено необоснованное использование заглавных букв, специальных символов, иностранного языка (за исключением обозначения аббревиатур и названий).
  • Не указывайте какую-либо контактную информацию, за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона. В понятие контактной информации мы включаем: номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), адрес и название сайта (ссылки), ICQ, skype, но не ограничиваемся ими.

 

2.4.   Текст объявления

  • Текст объявления должен содержать полное и понятное описание товара/услуги.
  • Описание должно быть на русском языке, не используйте иностранные языки и транслит — написание русских слов латинскими буквами. Необоснованное использование в описании объявления заглавных букв и специальных символов также недопустимо. Исключение составляют написание аббревиатур и названий.
  • Описывайте именно тот товар или услугу, о котором идет речь в названии объявления и который изображен на фотографиях.
  • Описание объявления должно представлять только конкретный товар, который предлагается, но не рекламировать деятельность компании или другие товары и услуги, предоставляемые ею. В описании объявления допустимо указание условий и вариантов приобретения и доставки товара, предлагаемого в объявлении.
  • Запрещено указание в описании ключевых слов для облегчения поиска объявлений продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов (названия и цены других похожих товаров).
  • Недопустимо присутствие контактной информации любого рода в тексте объявления, (включая адреса, ссылки, номера телефонов, ICQ, но не ограничиваясь ими), за исключением случаев, когда указание контактной информации обязательно в силу закона.

 

2.5.   Фото

  • Фотография должна соответствовать заголовку и описанию объявления.
  • К объявлению могут быть размещены другие фотографии или планы (чертежи, спецификаци и характеристики), но исключительно в качестве дополнительных фотографий.
  • Одна фотография не может быть размещена сразу в нескольких объявлениях.
  • Не допускается использование на фотографиях водяных знаков (вотермарок, водяных меток).
  • Недопустимо наличие логотипов компаний и названий организаций.
  • Не добавляйте фото, привлекающие внимание к объявлению с помощью:
    • мотивирующих слов, таких как «Срочно», «Внимание», «Акция», «Распродажа» и т.п.;
    • изображений, обработанных в специальных редакторах (например, помещенных в цветную рамку, с заливкой фона, с размещением текста поверх изображения товара и пр.).
  • Запрещено наличие на фото любой контактной информации (телефоны, адреса, ссылки и названия сайтов, ICQ и т.д.).
  • Запрещено несанкционированное/необоснованное использование логотипов и товарных знаков известных брендов. Не добавляйте логотипы и названия компаний и организаций.
  • Фотографии, скаченные в интернете или на сайтах производителей, охраняются авторскими правами и должны использоваться с согласия владельца. Рекламодатель несёт ответственность за их незаконное использование.

 

2.6.   Стоимость

  • Цена должна соответствовать фактической стоимости товара или услуги.
  • Если стоимость предложения снижена по какой-либо причине (плохое состояние, есть дефекты, товар испорчен или поломан) указывайте это в описании объявления.

 

2.7.   Контактные данные

  • Имя, указанное в поле «Контактное лицо», должно соответствовать действительности.
  • Поле «Контактное лицо» не должно содержать какой-либо контактной информации, включая адреса сайтов, телефоны, ICQ, но не ограничиваясь ими.
  • Не указывайте номер телефона, электронный адрес или другие контактные данные третьего лица.

 

2.8.   Местоположение и период публикации

  • Указывайте в объявлении достоверную информацию о месте нахождения товара или оказания услуги.

 

2.9.  

 

 

Администрация сайта оставляет за собой право на дополнение и обновление существующих правил.